max_woody_ru: (Default)
max_woody_ru ([personal profile] max_woody_ru) wrote2011-03-01 02:19 am

Чиновники такие чиновники

Как за что нибудь возьмутся, так обязательно какая-то дрянь получится.
Ну ладно, сделать леопарда а-ля Дисней главными символом Олимпиады и тут же назвать его "нашими традициями" - это еще куда ни шло.
Но вот на его официальном сайте написано:
"Горный спасатель-альпинист Леопард живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа. ...он не может жить в одиночестве и очень любит танцевать"

По-моему, что-то одно. Или уж на вершине в кроне, или не может жить в одиночестве. Или у него там зверинец в этой кроне?

А, и персонально - спасибо товарищу Путину за наше счастливое детство! Без него бы не выбрали, небось...


Re: "Вам шашечки или ехать?"

[identity profile] elepha5.livejournal.com 2011-03-03 06:25 pm (UTC)(link)
Ну это как на Триумфальной 31-го. Каждый месяц одно и то же было: эти собрались митинговать, менты их отпиздили и забрали в отделение. И так каждый месяц. И те, и те получили удовольствие :)

Re: Это сильно!

[identity profile] link-life.livejournal.com 2011-03-03 07:03 pm (UTC)(link)
Моя работа не позволяет мне строчить посты и каменты в жж в рабочее время.

Re: На тему национального колорита и выбора талисмана

[identity profile] link-life.livejournal.com 2011-03-03 07:06 pm (UTC)(link)
Мне не интересно.

Мне понятна точка зрения моего оппонента. А вот ваш снисходительный тон по отношению ко мне - нет.

Re: "Вам шашечки или ехать?"

[identity profile] link-life.livejournal.com 2011-03-03 07:13 pm (UTC)(link)
Мне совершенно всё равно что лично вы не увидели в посте топикстартера. В отличие от вас, он ведёт дискуссию сдержанно и аргументированно, поэтому я получаю удовлетворение от нашей беседы. Вы же, вмешавшись в чужой разговор, не вызываете никакого желания продолжить его с вашим участием.

Re: Это сильно!

[identity profile] elepha5.livejournal.com 2011-03-03 07:58 pm (UTC)(link)
Очень печально :((

Re: На тему национального колорита и выбора талисмана

[identity profile] elepha5.livejournal.com 2011-03-03 08:00 pm (UTC)(link)
На мой взгляд, как-то непоследовательно одновременно 1) вступать в этом ЖЖ в обширную дискуссию по поводу выборов олимпийского талисмана и 2) утверждать, что Вам неинтересно почитать про эти же самые выборы олимпийского талисмана. Но, дело Ваше, конечно.

Re: "Вам шашечки или ехать?"

[identity profile] elepha5.livejournal.com 2011-03-03 08:18 pm (UTC)(link)
> Мне совершенно всё равно что лично вы не увидели в посте топикстартера.

Грубить, наверное, не надо. Хотите, я тоже Вам скажу, что мне совершенно всё равно, всё равно Вам, что я увидел или не увидел в посте топикстартера, или нет.

> В отличие от вас, он ведёт дискуссию сдержанно и аргументированно

К моему глубочайшему сожалению, я никак не могу с Вами согласиться. На мой взгляд, наш с Вами друг max_woody_ru ужасно несдержан. Все эти вот "чёрт возьми", "трахать", обзывания серьёзных людей клоунами, в конце концов... Просто кошмар какой-то :((

Также мне не очень нравится вот это вот "в отличие от вас". Я изложил Вам свои аргументы, почему я не увидел пренебрежения. Если Вы их не заметили - очень жаль.

Ну и потом, ну давайте аргументированно. Вы вот пишете, например, что max_woody_ru утверждает, что "Олимпиада в Сочи в 2014 году - это не достойное нашего уважения г..но". Давайте аргументированно: если Вам нетрудно, напишите, пожалуйста, где именно он это утверждал. Может быть, не в этом посте, а в каком-нибудь другом.

> поэтому я получаю удовлетворение от нашей беседы.

Ну и отлично. Я думаю, и max_woody_ru тоже получит от этой беседы большое удовлетворение. Ну, про себя писать не буду - Вам, наверно, это всё равно :)

> Вы же, вмешавшись в чужой разговор, не вызываете никакого желания продолжить его с вашим участием.

Я ответил на открытый всем комментарий в доступном всем посте. Это интернет, здесь так принято. Вы серьёзно считаете, что если я хотел написать какой-либо комментарий в этой ветке, то мне предварительно следовало бы спросить Вас и max_woody_ru, не возражаете ли вы против моего присоединения к беседе, и только после получения утвердительных ответов высказывать своё мнение? Или мне в принципе ни при каких обстоятельствах не следовало комментировать сообщения этой ветки?

Re: "Вам шашечки или ехать?"

[identity profile] link-life.livejournal.com 2011-03-03 08:49 pm (UTC)(link)
>В стране, где любой проект дороже тысячи рублей сопровождается распилом, всерьез говорить о позитивной идее, пользе для спорта и т. п. может только очень беспринципный человек.
Вы как бы невзначай намекнули, что я беспринципный человек и что моё представление о морали в чём-то неверно.

Наличие коррупции не отменяет ценность идеи, понимаете? Олимпиада так или иначе выполнит свою роль.
Проведение Игр - плюсик к политической карме страны, а нам это сейчас нужно, мы ведь тоже каким-то цветом на политической карте мира отмечены. В общественном плане. Наши люди любят спорт. К сожалению, больше смотреть, чем им заниматься, но это то, что объединяет людей. Это сейчас тоже нужно, люди ненавидят и боятся друг друга. В сфере развития спорта и туризма тоже произойдёт большой сдвиг. Это очевидные факты, которых вы упорно не признаёте, потому что глаза вам застило знамя ненависти к коррумпированным чиновникам.

С коррупцией можно и нужно бороться. Можно отслеживать недобросовестные сделки и тендеры, проводимые в Сочи, выводить на чистую воду недобросовестных чиновников. Это поможет хорошей идее найти лучшее воплощение.

Re: "Вам шашечки или ехать?"

[identity profile] link-life.livejournal.com 2011-03-03 08:54 pm (UTC)(link)
Вы, кажется, не поняли.
Я не хочу поддерживать с вами беседу.

К вопросу о соринках и брёвнах

[identity profile] elepha5.livejournal.com 2011-03-04 05:33 am (UTC)(link)
Нет, почему же. Я всё прекрасно понял.

Хотелось бы, конечно, задать Вам ещё 2 вопроса:

i) правильно ли я понимаю, судя по ветке http://max-woody-ru.livejournal.com/111326.html?thread=890334#t890334, что вмешиваться в чужой разговор позвольтельно только Вам;

ii) правильно ли я понимаю, судя по Вашему комментарию Потому что вы, наверное, знаете ответ, но почему-то притворяетесь, что нет, что вести беседу сдержанно полагается только Вашим оппонентам;

но раз Вы не хотите поддерживать со мной беседу, то я их и задавать не буду.

Re: "Вам шашечки или ехать?"

[identity profile] max-woody-ru.livejournal.com 2011-03-04 07:43 am (UTC)(link)
Нет, на самом деле я не хотел вас задеть. Во-первых, у Вас могут быть свои принципы, и я в принципе )))) не могу доказать, что мои лучше, а Ваши - ужасные. Во-вторых, вы могли вообще смотреть на проблему под другим углом зрения.

Для меня первостепенное значение имеет не то, что именно происходит, а чем люди руководствуются при этом. Если они жрут икорку, собирая на хлеб голодающим - никакого плюса в карму никому не будет. Ни им, ни стране - никому.
Понимаете, провести Олимпиаду, в принципе - не фокус. Это происходит в разных странах раз в два года. Безусловно, это крупнейшие соревнования, настоящий праздник и т. д. и т. п. Но раз уж Вы говорите о политической карме - никто ведь не будет говорить только "Вау! Русские провели олимпиаду!" Вспомнят о том, что это была самая дорогая олимпиада, что был постороен одноразовый порт, что не получилось цивилизованного отселения людей. Вспомните хоть ЧМ по футболу в ЮАР. Конечно же, мы все смотрели футбол. Болели и наслаждались. Но кто забудет, что и футболистов, и журналистов, и зрителей там грабили, что в гостинице нельзя было оставить ценности и деньги, но и с собой их тоже нельзя было брать. Пройдет 5 лет, и большинство не вспомнит, кто там стал чемпионом, а про то, что там грабили - будут помнить. Ну и где этот плюс в карму?
Главный плюс в карму нашей стране будет тогда, когда мы начнем реально бороться с коррупцией, когда у нас перестанет погибать 20000 человек в год на дорогах, когда перестанут рэзать людей за то, что они русские или забивать, за то, что не русские.

Re: К вопросу о соринках и брёвнах

[identity profile] max-woody-ru.livejournal.com 2011-03-04 07:44 am (UTC)(link)
Ща пенальти
Успокойся уже )

Re: "Вам шашечки или ехать?"

[identity profile] max-woody-ru.livejournal.com 2011-03-04 07:47 am (UTC)(link)
эээ
где трахать?????

Re: "Вам шашечки или ехать?"

[identity profile] max-woody-ru.livejournal.com 2011-03-04 07:48 am (UTC)(link)
Не было такого!

Re: "Вам шашечки или ехать?"

[identity profile] max-woody-ru.livejournal.com 2011-03-04 07:57 am (UTC)(link)
Я еще добавлю. В самой по себе Олимпиаде я не вижу ничего плохого. Фокус в том, как именно и на каком фоне она проводится. Технически ее и Северная Корея провести может. И даже таким образом, что приехвашим на нее спортсменам и зрителям все очень понравится.

Re: "Вам шашечки или ехать?"

[identity profile] link-life.livejournal.com 2011-03-04 01:41 pm (UTC)(link)
>смотреть на проблему под другим углом зрения.

Пожалуй, вы правы.

Re: "Вам шашечки или ехать?"

[identity profile] link-life.livejournal.com 2011-03-04 01:51 pm (UTC)(link)
До Олимпиады 2014 ещё три года. У нас есть время на то, чтобы победить коррупцию и устроить идеальный спортивный праздник, который прославит страну.

Как Олимпиада в Барселоне в 1992 году.
Моя любимая.

Re: К вопросу о соринках и брёвнах

[identity profile] link-life.livejournal.com 2011-03-04 01:56 pm (UTC)(link)
Прямо хочется про "дополнительное время" написать.
Жалко, что у меня в этой дискуссии не было группы поддержки.

Re: "Вам шашечки или ехать?"

[identity profile] max-woody-ru.livejournal.com 2011-03-04 02:46 pm (UTC)(link)
Хорошо бы )

Re: К вопросу о соринках и брёвнах

[identity profile] max-woody-ru.livejournal.com 2011-03-04 02:47 pm (UTC)(link)
Ну, у меня открытый дурнал, всегда велкам с группой )

Re: К вопросу о соринках и брёвнах

[identity profile] max-woody-ru.livejournal.com 2011-03-04 02:47 pm (UTC)(link)

Re: К вопросу о соринках и брёвнах

[identity profile] elepha5.livejournal.com 2011-03-04 03:06 pm (UTC)(link)
Хотел написать, что это по Фрейду, но меня остановило то, что на самом деле у тебя совсем не дурнал :))

Re: "Вам шашечки или ехать?"

[identity profile] elepha5.livejournal.com 2011-03-04 03:08 pm (UTC)(link)
Да как же не было, когда вот! :))

Ну примерно как если человек официально борется с проституцией, а сам втихаря в кабинете трахает малолетних девочек, которых ему поставляют из притонов, которые он закрывает - выглядит так же мерзко.

Re: К вопросу о соринках и брёвнах

[identity profile] elepha5.livejournal.com 2011-03-04 03:10 pm (UTC)(link)
Почему пенальти?? Я думал, пенальти назначаются, когда основное и дополнительное время матча заканчиваются вничью. Но в любом случае, я совершенно спокоен :)

Re: "Вам шашечки или ехать?"

[identity profile] max-woody-ru.livejournal.com 2011-03-04 03:12 pm (UTC)(link)
а, верно
я ступил и искал поиском именно "трахать"

Page 2 of 3